[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: bogodun, Vasilich, redbeard  
КОНФЕРЕНЦИЯ - Страйкбол в Усинске » Игры в страйкбол » Прошедшие и планируемые игры airsoft в Усинске » Полковник (сценарий игры airsoft)
Полковник
redbeardДата: Пятница, 17.08.2012, 00:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 247
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Полигон вохр и теплица не доступны. Значит, будем использовать то что есть.
Материал для сценария игры взят из просторов интернета.
Сценарий игры в выходной на наш полигон «лес».
Сюжет игры.
В результате мятежа страна С потеряла область М. Теперь страна разделена демаркационной линией (красная линия). На полигоне это просека от труб до ямы и по болоту. В мятежной области вооружённые силы объединились вокруг главного героя мятежа – полковника (ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ). Полковника хотят захватить руководство страны С и публично казнить.
После поимки полковник должен сидеть в тюрьме (одна из бочек) в ожидании казни. Страна С в военном отношении слаба и финансово жадна. Полномасштабной войны устраивать не хочет. Казнь будет проходить в столице «Т» (на «бочках»). Через линию проходят группы для захвата полковника. Мятежники пресекают попытки проникновения.

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ – К таковым относятся различные персонажи, упоминаемые в заданиях (к примеру инженер, сбитый летчик, и т.д.). Их играют игротехи в соответствующем костюме. У каждого из персонажей свои задачи, которые упоминаются или в тексте задания или известны ему лично.
Захватывается путем касания до него рукой, передвигается: либо под дулом автомата, либо ведется за руку (за плечо),его могут вести под руки или нести на плечах.(на усмотрение ИГРОВого ПЕРСОНАЖа)
Как вариант :ИГРОВой ПЕРСОНАЖ и может попытаться бежать даже под дулом автомата. Для этого он будет не убиваем, а поражаем. 5 мин отдыха на том месте, где попал шальной шар.
МЕРТВЯТНИК – огороженная киперной лентой НЕИГРОВАЯ территория, в которой находятся УБИТЫЕ до выхода их в игру.
Как вариант: две стороны - два мертвяка. Вход в игру с территории своей стороны после отсидки положенного времени в мертвяке.
КОМАНДА – определенное количество ИГРОКОВ имеющих одну игровую задачу.
ИГРОК – участник игры проводимой по данным правилам.
СТОЛИЦА Т страны С – укрепленная территория на «бочки», на территории города находится Тюрьма. Изначально контролируется «войска страны С».
ТЮРЬМА - укрепленная территория на территории города, куда будет помещён захваченный полковник. Тюрьма охраняема.
УБИТЫЙ – условное обозначение временно выведенного из игры ИГРОКА. Отличительным реквизитом является красная повязка на голове. Выходит в игру непосредственно из мертвятника.
В игре не предусмотрен захват в плен игроков кроме полковника и допросы.
Начальная расстановка сил
Все команды стартуют из своей территории.
Роли КОМАНД
Каждая игровая команда представляет одну из сторон.
Фаза игры № 1. Захват полковника производит группа войск страны С. Минимальное количество в группе для захвата полковника 2 игрока. После захвата полковника группа войск страны С двигается к Столице, где полковник помещается в Тюрьму страны С. Группа захвата ведёт полковника с собой «под белы ручки».
Фаза игры №2. Мятежники сидят у себя и держат линию под руководством полковника. После захвата полковника нужно вызволять его из тюрьмы в столице вплоть до момента казни. Освобождение полковника производят мятежники.
Условия победы
Нахождение полковника на конец игры в мятежной области означает победу мятежников.
Казнь полковника означает победу правительственных войск.

Боевое взаимодействие
5. «Убитые» и «Раненые».
5.1. “Раненым” считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения.
Попадания в оружие не засчитываются.
Дружественный огонь засчитывается так же, как вражеский.
Попадание очередью можно расценивать как одно попадание.
Можно добить раненого, подойдя вплотную, направив оружие и сказав «добиваю».
Любое повторное попадание шариком в упавшего раненого игрока делает его убитым. (см. 5.5)
5.2. “Раненый” игрок может:
- упасть в месте, где он был поражен, и оставаться неподвижным в течение 15 минут. По окончании этого времени он надевает красную повязку на голову и считается «Убитым» и отправляется в мертвяк, по возможности не создавая помех играющим.
- раненый игрок может в любой момент «самоубиться» и отправиться в мертвятник, если у него нет игровых ценностей.
- может быть добит противником (см.5.1.)
5.3 «Раненый» игрок не может совершать никаких игровых действий, будь то стрельба и переговоры по рации. «Раненый» не может ползать, вставать и двигаться любым другим способом. Он не может разговаривать с другими игроками, кроме как «звать медика» и «отыгрывать ранение» (кричать, стонать, плакать, проклинать свою горькую судьбу и врагов).
5.4 «Раненый» игрок может быть перемещен любым другим «не раненым» игроком любым доступным способом (перенос, перетаскивание).
5.5. “Убитый”, т.е. надевший красную повязку, игрок выбывает из игры на оговоренное заранее время. «Убитый» игрок не может общаться никаким способом не с кем, кроме мастеров игры и других “убитых” (в том числе выходить на связь посредством любых технических средств), сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. Также с «убитым» игроком запрещены все «игровые действия» (лечение). Запрещается использовать «убитых» как укрытие.
Дружественный огонь засчитывается
Техника безопасности
Игра проводится на полигоне, представляющем собой пересеченную или слабо пересеченную местность. Участникам игры необходимо помнить о необходимости обдуманного и осторожного поведения.
фото-видео-корреспонденты (для всех зрителей и заложников - одеть яркую одежду и защитные маски, заложники также могут снимать происходящее).
Запрещается участие в игре игроков в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

пост изменяется и дополняется
ваше мнение товарищи шаромётчики. чем тщательнее обсуждение тем лучше игра.
Прикрепления: 8539156.jpg (56.2 Kb)




Сообщение отредактировал redbeard - Воскресенье, 19.08.2012, 23:19
 
КОНФЕРЕНЦИЯ - Страйкбол в Усинске » Игры в страйкбол » Прошедшие и планируемые игры airsoft в Усинске » Полковник (сценарий игры airsoft)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Данный сайт не является средством массовой информации
Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов и информации, размещаемой пользователями.
Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов и мнением, выраженном в публикациях, размещенных на сайте.

Правила пользования ресурсом
Усинский страйкбольный клуб © 2009 - 2024
Follow us on