да уж,рано или поздно гирбокс своего привода разбирать всё равно придётся ))) но само собой,перед этим просто необходимо курить мануалы по их сборке-разборке,либо пообещать декалитр кваса местным пряморуким Левшам за сию работу.
помню свой первый гир (звучит как "первое свидание" :)) хотя в чём то схожесть есть ). я возился с ним два дня...мануал,конечно,читал (он мне здорово помог,кстати. без него операция длилась бы неделю,и пациент скорее всего помер бы в конце), но отсутствие опыта сказалось. в итоге собрал,и он,как ни странно,работал. хоть и хреново
на данный момент гиров перебрано много,опыт есть,поэтому попробую оставить вам,камрады,пару общих советов. надеюсь,они вам помогут. - при сборке/разборке рекомендую использовать гайковёрт,который на аккумах. если есть возможность - купите либо одолжите. реально,экономит тучу времени!
- чтобы не посеять и не перепутать шайбы для шимминга (если он уже был выставлен) из разобранного гира, я делаю так: рисую на бумаге схему расположения шестерён(получится два рисунка),подписываю их,соответственно,"верх" и "низ",капаю немного густой смазки на оси шестерён (которые на схеме ) и прилепляю шайбы на смазку. делал так много раз - никуда не девались :))
- в первый раз разбирать лучше с фотоаппаратом :)) забывается,где что было...хотя с опытом всё становится предельно просто.
- очень дельный совет дал наш камрад Блэйз по поводу новых запчастей и тюна. цитирую дословно: "Менять лучше последовательно. Заменил напримар стволик, собрал, отстрелял (на хронометре); после этого можно менять резинку Х-А, снова отстрел на хроне; затем, допустим, ставим новый нозл, снова все собираем-стерляем, и так раз за разом. Позволит избежать лишней нервотрепки при "нестыковке" различных запчастей. Просто может получится что навпихиваешь новых комплектующих, а компрессии не будет, и тогда иди ищи ее по всему гиру, а так сразу будет видно, что из замены деталек было полезно, а что не очень. Заодно и гир собирать научишься с закрытыми глазами )))" оригинал сообщения тут.
- все пружины имеют довольно острые заусенцы на концах. при сжатии пружина немного проворачивается вокруг своей оси и этими самыми заусенцами,со временем,может подточить направляющую и головку поршня (части,с которыми пружина непосредственно контактирует). рекомендую при помощи лёгкого напиллинга снять эти заусенцы, во избежание. конечно,при юзании направляшки и головы поршня с подшипниками,износ снижается в разы,но перестраховаться стоит.
всё не припомнить,конечно но самое актуальное выложил.