[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: redbeard, Vasilich, bogodun 
КОНФЕРЕНЦИЯ - Страйкбол в Усинске » Игры в страйкбол » "Большие" игры airsoft » 22.09.2012 "БЛОКПОСТ 2012: МЕСТЬ ТИГРОВ" (Н.Новгород)
22.09.2012 "БЛОКПОСТ 2012: МЕСТЬ ТИГРОВ" (Н.Новгород)
ГеварычДата: Вторник, 31.07.2012, 09:41 | Сообщение # 1
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Организаторы:
НОСПОО "ДРУЖИНА"
СК КАБАНЫ
Дата проведения:
22 сентября 2012г.
Место проведения:
п. Новосмолинский, Нижегородская область – 380 км.от Москвы, 50 км. от Н.Новгорода
Контактная информация:
E-mail: [mailto:katan.da@yandex.ru|katan.da@yandex.ru]
моб.тел: 8-961-639-92-Ч8 Геш (Кокушкин Александр Мирович)
моб.тел: 8-951-9О1-53-21 Геварыч (Катан Дмитрий Александрович)

Предисловие:
Игра является продолжением БЛОКПОСТ: Тигры Освобождения. http://vk.com/event33961101
Мировой общественности стало известно, что контрабандное оружие боевики получали с Украины. Оттуда же приезжали отставные офицеры, которые обучали мятежников.
Вести войну вторым фронтом с хорошо обученными партизанскими отрядами не входит ни в планы Правительственных войск, ни Миротворцев. К 22-му сентября спецслужбы смогли с высокой долей уверенности доложить командующим о месте подготовки боевиков и о месте расположения Украинских инструкторов.
Спешно местные жители покидают свои дома. Город объят пламенем и залит кровью.. Тигры стянули все свои силы, чтобы дать последний бой за родную землю. Не вольно украинские инструктора оказались в самой гуще событий.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Игровая карта - http://www.druzhina.net/nabrosok.jpg (очень грубо и примерно)

На полигоне размещены:
- 5-ть БЛОКПОСТОВ
- 2-а Штаба: Север - Миротворцы, Юг - Правительство.
- 2-е БАЗЫ: Запад, Восток.
- 2-е Казармы
Принадлежность на начало игры отмечена на карте цветом.

Три стороны:
1. Правительство - 43% (Оранжевые)
2. Миротворцы - 43% (Синие)
3. «Тигры освобождения» - 10% (Зеленые)
4. Украинские специалисты (Хохлы) – 4% (Белые)

Командиры сторон:
Сторона Правительства - DiabloV СК Strike-37 (г.Иваново)
Сторона Миротворцы - Dunkel СК КАБАНЫ (г.Н.Новгород)
"Тигры освобождения" – Ger fon Moskit СК Злые Люди. (г.Дзержинск)
Украинские инструктора – Ведьмакс СК Молот (г.Владимир)

Старт/Респ:
Точками старта для сторон являются их Штабы, Базы и Блокпосты.
Респ участников возможен только путем высадки с камазов на контролируемых блокпостах. Т.о. Блокпосты являются перезанимаемыми игровыми респами.
Особые условия по респу Тигров! Респ только высадкой с камаза в ЛЮБОМ произвольном месте, но не ближе 100 м. к контролируемой врагом Базе/Блокпосту.
В Центре полигона Мертвяк и посадочные площадки на камазы. Вся специально неогороженная зона является игровой.
Боец считается вступившим в игру с момент выгрузки из транспорта. Штрафного времени отсидки в мертвяке НЕТ, есть только ритмичность выхода камазов.
Точка высадки определяется Командиром стороны и сообщается ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА ПОСАДКУ.
При отсутствии своих БП, респ производится в месте указанном организаторами, высадкой с камаза.

Регламент:
22 сентября 2012г.
05:00 - 9:30 регистрация участников и хронирование;
9:30 - общее построение, показательное выступление СПЕЦНАЗА Полици;
10:00 - брифинг Командиров;
10:30 - занятие сторонами своих позиций;
11:00 - начало военно-спортивной игры «БЛОКПОСТ»;
19:00 - конец военно-спортивно игры «БЛОКПОСТ»;
19:30 - финальное построение участников, вручение сувениров и призов;

Задачи сторон:
Тигры освобождения и Украинские инструктора:
- Сохранить под контролем контейнеры с U-238;
- Удержать Казармы;
- Максимально долго удерживать контролируемые на начало игры объекты.

Правительство и Миротворцы:
- Оборонять / Захватывать Блокпосты;
- Оборонять / Захватывать Базы;
- Захватить контейнеры U-238;
- Захватить Казармы (снять флаги).

Используемый игровой реквизит:
Кнопки принадлежности 9 – шт.;
http://www.druzhina.net/644389960.jpg

Интерактивная карта полигона – 1 шт.;
http://www.druzhina.net/photo/14-0-590-3

"Контейнер U238" с радиомаячком – 2 шт.;
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=114518
На начало игры оба контейнера принадлежат Украинским инструкторам. На каждом контейнере с U-238 установлен LPD маяк. Настроившись на 61 канал (434.575), вы сможете понять, как далеко находитесь от источника сигнала. Радиус сигнала до 100 метров.

Начисление баллов:
1. За удержание Блокпоста № 1,2,3,4,5 – по 1 баллу на каждый зачет (1 час)
2. За захват Штаба противника - 3 балла не чаще 1 раз в 3 часа
3. За удержание Баз: Запад, Восток – по 2 балла на каждый зачет (1 час)
4. За владение контейнерами U-238 (2 шт.) на конец игры – по 3 балла за каждый.
5. За флаг с казармы (2 шт.) на конец игры – по 3 балла за каждый.

Сторона, набравшая большее количество баллов, объявляется победителем.

Занятие объектов:
Все Блокпосты и Базы оборудованы кнопками принадлежности. Их принадлежность сторонам отображается в мертвяке в режиме настоящего времени на интерактивной карте. Вся хронология принадлежности и выполнение квестов фиксируется в журнале главного судьи.

Ранения/пленение:

1. Ранения отыгрывают только командиры команд, взводов, рот, сторон.
2. Первое попадание: командир падает и ГРОМКО, и ОТЧЕТЛИВО объявляет о своем ранении криком. Повторное попадание шаров, взрыв гранаты (кроме добивания ножом) не причиняют раненному Командиру вреда и он стойко переносит все невзгоды, ожидая помощи медика.
3. 10 мин. после попадания командир обязан лежать/сидеть и активно призывать к себе медика.
4. Раненный имеет право воспользоваться рацией, но только для обозначения своего ранения и призыва медика.
5. Командир имеет право ползком сместиться с линии огня, но не более 5 метров.
6. Добить раненного командира можно только ножом.
7. Перевязать командира может только медик, перевязка командира вражеским медиком пленяет командира.
8. В процессе перевязки командир уже может приступить к своим командирским обязанностям, в т.ч. стрелять и полноценно пользоваться рацией.
9. Пленный/перевязанный командир не может быть повторно ранен и умирает сразу.
10. Допрашивать пленных может только командир стороны (полковник).
11. За доставленных и допрошенных пленных командиров начисляется - 0,1 балла за каждую маленькую звездочку с погона и по 1 баллу за большую. Командир стороны фиксирует в журнале военнопленных Ник, Команду и время пленения командира. Погон при этом НЕ ИЗЫМАЕТСЯ!
12. Раненый/плененный командир не имеет право производить действия направленные на уничтожения бойцов противника.
13. Пленный считается сбежавшим и через 10 минут может применить личное оружие, если в радиусе 10 метров не осталось ни одного живого конвоира/охранника.

Медик:
1. Перевязать командира может только медик, перевязка командира вражеским медиком пленяет командира.
2. Медиков назначают командиры команд исходя из соотношения 1 медик на 10 бойцов. Обязательный атрибут медика – нарукавный знак с красным крестом.
3. Количество переносимых бинтов каждым медиком регламентировано - 10 шт.. Пополнить запас можно только в основном мертвяке или у Командующего стороной (полковника).

Транспорт:

Камазы не поражаемы, не перезанимаемы. Используется ТОЛЬКО для доставки десанта к месту выгрузки. Вести огонь из камазов/по камазам ЗАПРЕЩЕНО.

Игровая техника:
1. Движение разрешено только по дорогам и со скоростью не свыше 15км/ч, движение задним ходом только при наличии следящего за безопасностью маневра снаружи.
2. Разрешено вести огонь из транспорта, как из бойниц, так и из люка.
3. Запрещено делать баррикады на пути следования техники, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия.
4. Техника считается подбитой если в радиусе 2-х метров была взорвана граната (произведен подрыв) или поражен водитель - включаются аварийные огни, в этот момент экипаж должен покинуть машину в течении 15-20 секунд, далее в течении 15 минут экипаж пробует отбить технику - если это не удается в течении допустимого времени - машина отправляется в мертвяк, так же если в течении данного времени 2ой раз осуществляется подрыв - техника так же отправляется в мертвяк. Если водитель не поражен в автомобиле, то он тоже может действовать с остальным экипажем в отбитии техники. «Ремонт подбитой» техники производится 30 мин.
5. Вражеский боец, оказавшийся в 5 метрах от переднего бампера НЕПОРАЖЕННОЙ техники - считается условно задавленным и следует в мертвяк.
6. Техника может параллельно выполнять неигровые задачи - развозить воду, вывозить травмированых и т.п. в этом случае, даже после поражения техника будет следовать по маршруту, но с красным флагом и/или аварийкой.

Дополнительные меры безопасности:
1. Во всех зданиях крыши, вторые и далее этаж не игровые. Исключение две казармы – игровые 1-й, 2-й этажи включительно.
2. На построении, в мертвяке и в парковочной зоне магазин должен быть отстегнут.
3. Любая стрельба в мертвяке запрещена.
4. Погрузка/выгрузка в/из КАМАЗа на ходу КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!!
5. Погрузка/выгрузка/проезд на КАМАЗе с пристегнутым магазином КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН!!
6. Пиротехника и дымы: разрешено всё, что не запрещено правилами АС и законами РФ, но в любом случае без черных дымов.
7. Боекомплект : без ограничений
8. Тюнинг : автоматы до 140 пулеметы до 150 полуавтоматы до 170, шар 0.2, погрешность 5%
9. На игре - сухой закон, в жилом лагере, ночью с 01 до 07 комендантский час.
10. Допуск фотокоров - без взноса, при условии публикаци фото/видео, наличия жилетки и очков.

Для участников:
1. Горячее питание
2. Техника
3. Дежурная скорая помощь.
4. Отдельные зоны для брифингов.
5. Выступление ветеранских вокальных групп
6. Крытая зона отдыха (общая для всех сторон)
7. Охраняемая парковка (ЧОП Аллигатор)
8. Биотуалеты (М и Ж)
9. Страйкбольные магазины (Полигон52 и Фронт-НН)
10. Прокат приводов и аккумов.
11. Техничка и зарядка аккумов.
12. Страхование организаторской ответственности перед участниками.
13. Освещение в СМИ
14. Показательное выступление СПЕЦНАЗА Полиции (возможно).
15. Пристрелочная зона с ростовыми мишенями

Стоимость участия:

1. Для тех, чей путь до полигона далее 200 км. - 400 руб.
2. Для тех, чей путь до полигона далее 2000 км. – ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ.
3. Для всех остальных - 700 руб.

Основные ресурсы для обсуждения мероприятия.

здесь и тут

Регистрация здесь и здесь
1. Название команды
2. Планируемое количество игроков
3. Камуфляж
4. Пожелания по стороне
5. Контакты командира команды (ник, тел. и e-mail) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
6. Город
7. В каких НАШИХ играх участвовала Ваша команда (если не участвовала то назовите поручителей или укажите членство в СК или АС)
 
КОНФЕРЕНЦИЯ - Страйкбол в Усинске » Игры в страйкбол » "Большие" игры airsoft » 22.09.2012 "БЛОКПОСТ 2012: МЕСТЬ ТИГРОВ" (Н.Новгород)
Страница 1 из 11
Поиск:


Данный сайт не является средством массовой информации
Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов и информации, размещаемой пользователями.
Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов и мнением, выраженном в публикациях, размещенных на сайте.

Правила пользования ресурсом
Усинский страйкбольный клуб © 2009 - 2017
Follow us on