Идейка сценария игры
|
|
rpomo3eka | Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:24 | Сообщение # 1 |
Старшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| на базу (командиру ) поступает информация о проходе через границу отряда неизвестных (либо на него "случайно" напарывается дозор), затем начинается преследование. задача проникнувших оторваться скрыться и оказаться в нужном районе, задача пограничников догнать и либо взять живимы что хорошо либо принести в мешках.. по обстоятельству... мертвяков не будет, лечения тоже, деление не на команды а на 2 группы 1 проникнувшие - мало людей 5-6 остальные преследуют... просьба комментить
да я опоздаю в ад, но с собой заберу туда как можно больше народу
|
|
| |
redbeard | Дата: Суббота, 27.03.2010, 22:52 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 247
Статус: Offline
| сценарий конвой?
|
|
| |
Gematit | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 10:54 | Сообщение # 3 |
Старший сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| 2-ю надо разделить ещё на 2 групы(погранцов и контразветки).
|
|
| |
Vasilich | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:35 | Сообщение # 4 |
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Статус: Offline
| Более подробно о происходящем, плз. Где, что, как? Чтоб не получилось что группа быстро прибежала в нужный квадрат а остальные пол дня их ищут. Надо усложнить, задача просто оторваться не очень играбельна, т. к. нарушители просто тупо быстрым бегом добегут до места и все, экшн кончился. Необходимо придумать цель, для чего нарушители ворвались на вражескую территорию. Куда будут отходить, и надо ли догоняющим знать эти места? Ну и много другого...
|
|
| |
rpomo3eka | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 09:35 | Сообщение # 5 |
Старшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| акшн может не кончиться так как цель может быть различна подрыв, ликвидация лица, похищение устройства документов. да что угодно задача вторгающихся выполнение задачи и уход из зоны боевого действия, задача защитников помешать и не дать уйти противнику. пограничники или на заставе или в конвое..
да я опоздаю в ад, но с собой заберу туда как можно больше народу
|
|
| |
Vasilich | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:39 | Сообщение # 6 |
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Статус: Offline
| Дак я о том и говорю, что необходима задача. А у тебя она поставлена сл. образом, цитирую "задача проникнувших оторваться скрыться и оказаться в нужном районе"
Сообщение отредактировал Vasilich - Понедельник, 29.03.2010, 12:39 |
|
| |
rpomo3eka | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:44 | Сообщение # 7 |
Старшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| но ведь задачу можно продолжить выполнить определенную задачу... (подрыв похищение) и скрытьсяя же только идею выложил на обсуждение... чтоб все обсудли и развили.
да я опоздаю в ад, но с собой заберу туда как можно больше народу
|
|
| |
Vasilich | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 14:03 | Сообщение # 8 |
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Статус: Offline
| Воот, с цели и надо начинать, а для этого надо подумать какие интересные места есть на наших полигонах, где лучше разместить цель, да и учесть такой момент как мобильность комрадов, точнее ее отсутствие, т.к. большинство переодеваются и складируют вещи прямо на полигоне, и оставить этот "ареал обитания" врядли кто осмелится, разворуют, либо нужны некомбатанты охраняющие лагерь и готовящие шашлыки Либо оставлять вещи в чей-нибудь машине. На здание я бы на 100 % не стал расчитывать, могут не разрешить там играть в этом году, остается лес. Если честно яб не стал на данном этапе пробовать сложные и замудренные сценарии, у нас маловато опыта пока, да и народу не очень много, былоб не плохо оборудовать высотку в лесу, с окопами, огневыми точками, с дзотами и землянкой-штабом и начинать со штурмовых сценариев, проще реализовать, но сложно строить, это надо всем собраться и пахать пару дней, но результат того стоит, предлагаю как снег сойдет первым делом заняться именно этим. А такие сложные сценарии с большой игровой территорией без должной организаторской хватки и контроля над происходящим не получатся. А не получится потому, что большинство из игроков не готовы еще отказаться от "пострелушки", да и организаторского опыта в среде страйка ни у кого пока нет. А вообще вот полезная ссылка по теме: http://airsoft.ua/articles/notes_on_airsoft_scenario.html
Сообщение отредактировал Vasilich - Понедельник, 29.03.2010, 14:13 |
|
| |
Амер | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:07 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| честно сдираю идею сценария отсюда http://strikeball.kirov.ru/forum/92-1136-1 Операция "Южный Лондон" Введение: Заявления IRA о сложении оружия 2005 года породило раскол внутри самой группировки, небольшая часть радикально настроеных бойцов откололась и исчезла на 7 долгих лет... Телеканал BBC: "По сообщению главы антитеррористической группы боевики могут удерживать от двух до четырех заложников, количество самих боевиков неизвестно. По слухам это большая группа хорошо вооруженных бойцов террористической организации IRA. Пока конкретных требований не поступало, ситуацию отслеживает наш корреспондент прямиком с места событий." 2012 год, школа Лондон Сити. На начало игры бойцы CTU находятся на позициях, ожидается радиосвязь c лидером IRA. Игра: Игра проводится силами команды EastPack (принимают непосредственное участие в игре). Полигон под Пасегово, 3 апреля 2010. Заезд с 9.30 часов. Бриффинг 10.30. Начало игры 11.00. Подсчет очков по окончании времени\логическому завершению игры. Время игры - 2 часа, игра проводится нон-стоп, по окончании - будет проведена повторно со сменой ролей. В данном сценарии упор будет сделан на реалистичность и качественную составляющую. Действующие стороны: 1). Террористы IRA - 14 чел. Роли: Макгрегор - лидер группы IRA Задачи: -Заставить переговорщика с миллионом евро зайти в здание - 2 очка. -Исчезнуть по выполнении требований - 2 очка (если исчезнет больше 3-х человек). Граница за которой игрок считается сбежавшим будет обозначена перед игрой. -Уничтожить всех контртеррористов - 1 очко. -Террористы могут убить заложников, но каждый убитый заложник - это минус 1 очко террористам, минус 1 – CTU. Если заложника убивает боец CTU это минус 2 очка за каждого для CTU. 2). Counter Terrorist Units (CTU) - 26 чел. Роли: Психологи-переговорщики - 3 человека - имеют по 1 жизни, после смерти становятся обычными бойцами (1 жизнь). Командир группы CTU Cнайпер Задачи: -Освобождение\обмен заложников (на переговорщиков) - 1 очко за каждого. -Уничтожение Макгрегора (лидера группы) - 1 очко. -Уничтожение всех террористов - 3 очка. Правила: - Ограничение 120 м\с, исключение лишь для снайпера CTU - он не может приближатся к зданию ближе чем на 20 метров (поражает цели вне здания 1 выстрелом насмерть). - У каждого бойца - 2 жизни - Побеждает сторона, набравшая наибольшее количество очков за контрольное время. - За ношение шлема и\или средств защиты корпуса - легкие бронежилеты, бронежилеты скрытого ношения, пластины (разгрузка без наполнителя\неподразумевающая защиты - не дает бонуса) дается 1 дополнительная жизнь. - Действует система ранений - первое попадание - ранение, второе - смерть. Попадание очередью (из двух и более шаров) - смерть. При ранении боец падает и отыгрывает поражение - если помощь (перевязка бинтом предплечья) не оказана в течении 5 минут - смерть. Если помощь оказана боец остается в строю ДО первого попадания. - Количество шаров ограничено - не более 300 шаров. Подзарядка осуществляется только в мертвяке. - Убитый боец направляется в мертвяк и записывает свое имя в тетрадь. - Мертвяк для террористов внутри здания, мертвяк для контр-террористов вне здания. - Безоружный \ поднявший руки игрок после хлопка по плечу сделанного условным противником складывает руки за спиной в "замок" и считается плененным. После пленения игрок не может применять оружие. - Возможно применение различных уловок - например скрытного ношения оружия, возможен обыск. - Граната - петарда\петарда с горохом, радиус поражения - 3 метра, игроки оказавшиеся в зоне поражения считаются мертвыми. - Дружественный огонь защитывается. Об участии в игре: Количество участников - 40 человек. На игру допускается - 5 зрителей: 3 заложников и 2 фото-видео-корреспондента (для всех зретелей и заложников - одеть яркую одежду и защитные маски, заложники также могут снимать происходящее). Для всех участников - игра будет направлена на достижение максимального реализма, переговоры будут вестись в соответсвии с реалиями, переговорщики рискуют игровыми жизнями. Это не просто игра "на вынос" условного противника, здесь победа достигается тонкой стратегией, которая будет зависеть от мастерства командиров, переговорщиков, а также доли везения. Боевые действия - неотъемлимая часть игры, но помните что общий язык с противоположной стороной будет все сложнее найти с каждым выстрелом. Добавлено (29.03.2010, 20:07) --------------------------------------------- автор сценари БОСТОН , "команда EastPack". если что-толкайте в другую тему.
In nomine Patris et Filii et Spiritus sancti.
|
|
| |
Артем | Дата: Четверг, 08.04.2010, 16:39 | Сообщение # 10 |
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Вопросик, а как вы относитесь к приезжим?))) гастарбайтерам так называемым) было бы интересно скататься) , но дат проведения не нашел (простите нуба если что) или это приватная игра?
Мы веселые зеленые гиганты, шагающие по земле с оружием в руках. Эти люди, которых мы положили сегодня - это лучшие люди из тех, которых я знал.
|
|
| |
Vasilich | Дата: Четверг, 08.04.2010, 19:51 | Сообщение # 11 |
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Статус: Offline
| Да к приезжим то положительно относимся , да тока опыта организации игр такого уровня пока нет, поэтому игры носят больше тренировочный характер, в общем над этим будем усиленно работать в этот сезон, глядишь придумаем чтонить достойное чтоб пригласить гостей. А так всегда рады гостям
|
|
| |
Амер | Дата: Четверг, 08.04.2010, 20:43 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Артем, не совсем понятно этот вопрос ко мне? Quote (Артем) Вопросик, а как вы относитесь к приезжим?))) гастарбайтерам так называемым) было бы интересно скататься) , но дат проведения не нашел (простите нуба если что) или это приватная игра? про приезжих есть тема на форуме "Киров приглашает Усинск"
In nomine Patris et Filii et Spiritus sancti.
|
|
| |
Новобранец | Дата: Пятница, 04.06.2010, 09:23 | Сообщение # 13 |
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Можно так сделать. На базе террористической организации в заложниках находится VIP персона. На её освобождение высылается спец подразделение(группа). Первоначально на базе находится мало террористов(меньше чем кол-во спец подразделения). Задача спецов освободить заложника и доставить в зону прибытия спасательной вертушки. Отыгрывается освобождение заложника(манекен кг 70-80) при котором тот получает ранение исключающие его самостоятельное передвижение(или уже на тот момент не может передвигаться). Спецы уходят, фора 10-15(может быть изменено) мин, выдвигаются терроры в поисках нападавших. Их цель уничтожить группу. Есть три(две) зоны где может приземлиться вертушка(желательно удалённые друг от друга). Терроры не знают куда прибудет верт. Это выясняется за 10-20(время обговорить) минут до прибытия оного. У спецов респаунов нет, но есть лекарь. У терроров есть респы(кол-во обговорить). По времени тоже вопросы, всё зависит от размеров игровой территории.
Сообщение отредактировал Новобранец - Пятница, 04.06.2010, 13:52 |
|
| |
Militarist | Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:23 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Статус: Offline
| Quote (Новобранец) Можно так сделать Зачетно. Но вот обязательно нужно ограничивать время?
Страйкбол в Усинске
Facebook
|
|
| |
Rastle | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:14 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Время можно обсудить, всё зависит от размеров территории, просто без ограничения времени будет не очень интересно. Народ должен двигаться:)
Сообщение отредактировал Rastle - Понедельник, 07.06.2010, 19:20 |
|
| |
Vasilich | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 22:32 | Сообщение # 16 |
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Статус: Offline
| Quote (Rastle) Можно так сделать. На базе террористической организации в заложниках находится VIP персона. На её освобождение высылается спец подразделение(группа). Первоначально на базе находится мало террористов(меньше чем кол-во спец подразделения). Задача спецов освободить заложника и доставить в зону прибытия спасательной вертушки. Отыгрывается освобождение заложника(манекен кг 70-80) при котором тот получает ранение исключающие его самостоятельное передвижение(или уже на тот момент не может передвигаться). Спецы уходят, фора 10-15(может быть изменено) мин, выдвигаются терроры в поисках нападавших. Их цель уничтожить группу. Есть три(две) зоны где может приземлиться вертушка(желательно удалённые друг от друга). Терроры не знают куда прибудет верт. Это выясняется за 10-20(время обговорить) минут до прибытия оного. У спецов респаунов нет, но есть лекарь. У терроров есть респы(кол-во обговорить). По времени тоже вопросы, всё зависит от размеров игровой территории.
Сценарий хороший, но лучше чтоб у спецов был эффект неожиданности, а именно терроры не знают о времени нападения, т.е начинают рано утром, а спецы нападают когда им захочется, но не позднее определенного времени. Таким образом терроры расслабятся, будут устало бродить и заниматься рутиной, в то время как спецы проведут разведку, скрытно подойдут и захватят випа если конечно им это удастся.
|
|
| |
blade-force | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:04 | Сообщение # 17 |
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Давайте отыграем. Хороший сценарий.
|
|
| |
Мистериум | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 12:18 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я новенький....могу предложить такой сценарий: две команды, которые защищают свой флаг (красный и синий), у каждой команды есть атакующая группа. Задача групп захват вражеского флага и доставка его к своему. У атакующих (респ 5—6 мин), защитники (респ 10 мин), атакующие имеют право отбивать свой флаг, если защитники не справляються (на усматрение командиров) или перебиты. Побеждает та команда которая дольше удержала вражеский флаг или же больше флажков принесла (обговаривается заранее).
|
|
| |
123456 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 13:10 | Сообщение # 19 |
Младший сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| я его украл из battlefield 3 Россия и Штаты начитанют полномасштабные боевые действи за контроль над крупнейшим иранским месторождением нефти, захват этой зоны обеспечит полный контроль над сектором и ключевыми объектами. От дизайнеров: Одна из крупнейших и наиболее пригодных для техники карт. Операция Firestorm - это классический геймплэй бф доведенный до совершенства, при наличии определенных умений вы сможете разместить на ней три Атакамы (крпнейшей карты БК2 (sic!)). Огрмная, открытая карта, где горящие месторождения с одной стороны контрастируют с голубым чистым небом с другой. Стоящие в области строительные площадки, дают интересную возможность для пехоты прятаться на возвышении, помечать технику или уничтожать ее при помощи минометов.
ну можно взять к примеру 3 точки которые нужно захватить и охранять определеное время тоесть если одно команда захватила 1 точку а другая 2 то ей нужно удерживать эти точки ну 20-30 минут или если одна команда 0 а другая 3 то минут 15 - 5мертвяка нет лечение да чтобы вернутся ну жно дебежать до свой базы но не к точкамДобавлено (04.06.2012, 13:10) --------------------------------------------- [img]http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/444/566/normal/Noshahr_Canals_Conquest.jpg?1319844253[/img]
|
|
| |