nikus | Дата: Суббота, 11.06.2011, 20:51 | Сообщение # 1 |
Младший сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| так как первый мой сценарий потерпел фиаско нужна его доработка и вот представляю вам Чекпоинт GO! Наверняка сразу вопрос: Почему Чекпоинт GO ? Ответ мой на этот вопрос в моей голове расшифровка такая: собрать чекпоинты и не попасться. мол бегущий чекпоинт) Название такое потому что суть осталась почти та же а вот смысл немного поменялся и так читаем и критикуем здоровой критикой. Главный плюс сценария легко подогнать под любое кол-во команд, принцип действий таков. Команды делятся по цветак в нашем случае три, красные синие зелёные, на полигоне находятся три чек поинта на которых будут запрятанны конверты с отметками цветов каждой команды, команды стартуют с различных позиций но большая вероятность им встретиться на первом же чекпоинте, если не встретелись молодцы ищите конверт и к другому чеку и так дальше, если встретелись нужно принять бой при этом найти свой конверт и отступать на следующий чек, та команда которая находит свой 3ий конверт первой двигается к обусловленной заставе, там занимает оборону и пошло отчётное время в 30 минут (условия воскрешения не ставятся конкретными это обуславливается прям на полигоне) тем самым две оставшиеся команды переходят в наступление объеденившесь, и в случае если данная коолиция убирает всех членов 1ой команды с барикады, для них по разные стороны от барикады но на одинаковом растоянии находится 4ый чекпоинт с их конвертами, тем самым какая команда первой берет конверт и добирается до барикады принимает оборону. И тут у меня вопрос что тем самым делает первая обороняющаяся сторона бежит на респ и присоединяется к нападению или отдыхает в стороне наблюдая за ходом сражения?
В общем такой еще сценарий кто что думает?
|
|
| |