[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: bogodun, Vasilich, redbeard  
Черновик сценария. БПЛА
redbeardДата: Суббота, 09.01.2010, 18:29 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 247
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
в связи с увеличением количества играющих летом 2010 г. предлагаю продолжить обсуждение игры с сюжетом падения беспилотника. cool
к лету общими усилиями "добьём" сценарий biggrin
добавлять по существу! без флуда! по сценарию!!! nuke


 
VasilichДата: Среда, 13.01.2010, 17:39 | Сообщение # 22
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
В качестве дежурного сценария не требующего особых премудростей территории и численности можно попробовать такой:
Както пробовали произвести случайное столкновение, начинали с разных концов полигона сходились в битве за здание.
Можно додумать и этот вариант, только усложнить.
Разбить полигон на стратегические сектора, побеждает команда овладевшая всеми или большим числом секторов. Если на время игра, то у кого больше участков остается по истечении времени тот выиграл, если на уничтожение то побеждает та команда которая вытеснит противника со всех точек полигона. Народу конечно надо не 5 человек на команду, а больше, и респауны. Продумать как обозначать сектор взятым, флаги или чтото др, можно проще, палку воткнуть, одна команда надевает на нее бутылку при взятии, а другая снимает smile . И сколько надо находиться в секторе после взятия чтоб он стал твоим. Например взял сектор подержал его (оставил бойца) минуту, после этого можно одеть или снять бутылку.


 
VasilichДата: Пятница, 15.01.2010, 12:43 | Сообщение # 23
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (redbeard)
в связи с увеличением количества играющих летом 2010 г. предлагаю продолжить обсуждение игры с сюжетом падения беспилотника. к лету общими усилиями "добьём" сценарий

В принципе все уже обсудили в прошлом году, но решили что народу мало smile А так очень хороший сценарий, надо только все высказывания по нему собрать и разбить по пунктам.


 
bogodunДата: Вторник, 25.05.2010, 12:40 | Сообщение # 24
Старшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 139
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline

Uploaded with ImageShack.us

Так как с теплицами в этом году "динамо"... предлагаю вместо них использовать точку отмеченную на карте как "база 1"... мы с Серегой еще в прошлом году там были... там стоит 2 полуразрушенные емкости... в прицнипе можно там организовать некоторое количество укрытий и скажем как небольшая база пойдет... точка высадки десанта по прежнему "Яма"-база 2.


 
VasilichДата: Вторник, 25.05.2010, 13:12 | Сообщение # 25
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
Из ямы получится отличное место падения спутника, воронка хороша smile заложить туда чтонить тяжелое и можно по сценарию.

 
bogodunДата: Вторник, 25.05.2010, 14:11 | Сообщение # 26
Старшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 139
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
в принципе да, с тобой согласен, Серега. В таком случае нужно найти место высадки десанта... Да и еще предлагаю отменить "СМС" и просто обозначить, что скажем в 10 начало игры... т.е. в это время команды могут начать движение из своих стартовых точек(база, место высадки) к месту падения БПЛА.

 
MilitaristДата: Вторник, 25.05.2010, 19:28 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (bogodun)
там стоит 2 полуразрушенные емкости...

Интересно, емкости большие? Там не был...


Страйкбол в Усинске

Facebook

 
VasilichДата: Вторник, 25.05.2010, 19:41 | Сообщение # 28
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
А зачем тебе емкость? Что затарить решил? biggrin

 
MilitaristДата: Вторник, 25.05.2010, 19:51 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Vasilich)
А зачем тебе емкость?

Нам же масштаб игры побольше хочется biggrin


Страйкбол в Усинске

Facebook

 
MilitaristДата: Вторник, 25.05.2010, 20:03 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
Из этой территории "База №1", выйдет полигон, ну хоть приближенный к полноценному?

Прикрепления: 7619792.jpg (14.7 Kb)


Страйкбол в Усинске

Facebook

 
bogodunДата: Вторник, 25.05.2010, 22:52 | Сообщение # 31
Старшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 139
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
нет))) снимок старый... на снимке видно здание, по факту его там уже нет... только емкости...)))

 
VasilichДата: Среда, 26.05.2010, 10:14 | Сообщение # 32
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
Там скучновато, там можно базу сделать, но для полноценного полигона там места мало

 
VasilichДата: Среда, 26.05.2010, 11:35 | Сообщение # 33
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
Думал на счет сценария, который для нас был бы удобен и проще в исполнении и родилась такая идейка:

Группа 1 (оккупанты)
задача - вторжение на территорию противника, размещение базы, которая в дальнейшем послужит плацдармом для наступления войск и оккупации прилегающей местности.

Суть в том: Группа 1 за три-четыре часа (лучше за один день перед игрой, без ночевки, просто подготовить полигон, да и больше интересного можно соорудить) до начала действий выходит на позицию (другим группам место базы не известно) окапывается, сооружает укрепления и штаб, цель их по максимуму быстро укрепить базу. Желательно чтоб в группе было человек 10.
(польза в том что укрепрайон пригодится и в последующих играх)
Цель удержаться в заданном районе и не позволить лишить себя командующего базой (командующий может вызывать подкрепление из мертвяка (при скоплении в мертвяке от 30 % обороняющихся можно вернуть их в игру)) численность подкрепления пока открытый вопрос.
Группа 2
К началу основных действий подтягивается в определенный район (будет погранзаставой). Командующий заставы получает разведданные о предполагаемом вторжении и примерном местонахождении противника. Направляет на поиски разведгруппу. После обнаружения противника принимает решение о штурме, для чего стягивает в район базы противника главные силы ну и действует по своему усмотрению.

Подгруппа 1 Разведчики, задача - поиск противника, передача данных командующему погранзаставы. Состав и численность определяет командующий.

Подгруппа 2 Основные силы погранзаставы. Ждут команды на штурм.

Цель пограничников уничтожить противника и его базу.
Для оккупантов важно сохранить командующего в целости, если погибнет, то не будет подкрепления.
У наступающих подкреплений будет больше. Мертвяк на основной базе, 10 минут (дорога до мертвяка не в счет).
Система ранений: У каждой стороны по одному санитару, ранение отыгрывается в течении 5 минут в виде падения и имитации болевого шока, если помощь не оказывается то раненный переходит в статус убитого и идет в мертвяк.
Лечить может только санитар, путем наложения повязки (намотка бинта на руку) в течение 10 минут, допускается переноска, оттаскивание раненного для оказания помощи. Раненный повторно уходит в мертвяк. Раненный санитар может однократно оказать себе помощь на общих основаниях, при повторном ранении уходит в мертвяк и возвращается по истечение времени мертвяка в виде обычного бойца, таким образом, команда теряет санитара.
Мертвым запрещено общаться с живыми, сообщать о смерти по рации, и т.д.
Если разведгруппа уничтожается до того как сообщит координаты базы противника командующему, то до обнаружения базы новой группой, разведгруппа считается пропавшей безвести и находится в плену, и после начала боя отправляется на свою базу в мертвяк на общих основаниях.
Игра заканчивается если будет полностью уничтожен личный состав обороняющихся или наступающих.

Игра без остановки.

Использование пиротехники скорее всего будет под запретом (в том числе и дымов), в виду пожароопасности в лесу, остальное по общим правилам страйкбола.

Сразу отмечу что требует доработки, в особенности вопрос о подкреплении на базе оккупантов, надо ли кучковаться или достаточно обычный мертвяк с ограниченными респами (такойже как у погранцов) сделать.




Сообщение отредактировал Vasilich - Среда, 26.05.2010, 11:53
 
НовобранецДата: Четверг, 27.05.2010, 09:33 | Сообщение # 34
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчёт ранений... Если на бойце бронник или шлем, или и то и другое, время лечения сокращается?
 
VasilichДата: Четверг, 27.05.2010, 09:46 | Сообщение # 35
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
Конечно, время на восстановление будет меньше, иначе не интересно таскать на себе кучу защиты и не иметь бонус smile
Надо добавить это в правила smile


 
StraДата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:56 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Представил санитара, которому в голову прилетела очередь из пулемета, перевязывающего себе руку... 10 минут бинт наматывать... Ну нет столько бинтов даже в аптеке.
Идея вообщем очень интересна, но перенос некоторых ньюансов реальности в "игру" сомнителен. Причём не уверен, что на больших играх это тоже оформленно грамотно (смотрел видео с недавнего сбора где-то в прибалтике - оргинизация, массовость замечательны, а вот сам процесс хуже и скучнее чем у нас в лесу).
 
VasilichДата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:12 | Сообщение # 37
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
Можно попробовать, а там видно будет, а так конечно выезд на большую землю просто необходим для опыта.
Quote (Stra)
10 минут бинт наматывать... Ну нет столько бинтов даже в аптеке.

бинт наматывается пару минут, а остальное время нервно курит в ожидании окончания срока, хотя после очереди в лицо бинт придется наматывать не только на руку biggrin Меньше 10 минут будет слишком быстро. Бинт в данном случае служит лишь опознавающим признаком оказания помощи, и снимается в мертвяке после второго попадания.
А так вообще надо дорабатывать, какие у кого предложения-пожелания? А то на следующие выходные можно и опробовать. Народу обещается много.


 
MilitaristДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:25 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Vasilich)
Надо добавить это в правила

Это вроде по умолчанию уже есть...

Quote (Stra)
Идея вообщем очень интересна, но перенос некоторых ньюансов реальности в "игру" сомнителен.

Да, да, сомнителен... на практике придется корректировать. smile


Страйкбол в Усинске

Facebook

 
bogodunДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:30 | Сообщение # 39
Старшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 139
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну что же... Во первых Спасибо всем кто принял участие в Сегодняшней игре(01.08.2010). Вы все молодцы!!!

ну а теперь о главном)) - Был отыгран сценарий с БПЛА... в краце напомню сюжет: Проводилась разведка с применением БПЛА, БПЛА во время полета был сбит и упал на территорию подконтрольную повстанческой армии, соответственно был выслан отряд спецназа для того что бы извлечь из сбитого БПЛА носитель с важными разведданными, в свою очередь Повстанцы так же выдвинулись на поиски БПЛА для извлечения носителя информации. Вот и весь сюжет.

Теперь о игре(карта ниже) .

Каждая из сторон начинала со своей базы: Повстанцы со своей Базы, Десант с места высадки. Повстанца начали в 13-00, десант выдвинулся в 13-07, тем самым мы нивелировали разницу в расстоянии(ну а по сюжету десант это время летел на вертолете).
Первая задача у команд была - добраться до места падения БПЛА, там в течении 30 минут нужно было обороняться(это время демонтажа модуля памяти). Для повстанцев точкой респауна был коллектор, для спецназа - точка высадки. После демонтажа необходимо было модуль памяти оттащить к себе на базу где нужно было обороняться в течении часа. Соответственно если модуль утаскивают повстанцы то точка респауна спецназа перемещается на коллектор. НО!!! тут детали - Что бы использовать коллектор в качестве точки респауна, его нужно было контролировать , т.е. если на респе сидит противник то респица нужно идти на точку начала игры(спецназ на место высадки, повстанцы на базе), тем самым получилось что респаун не маловажная стратегическая точка, Еще про респы, повстанцы с респа могли уходить сразу как только достигали его, спецназ же выходил с респа только тройками. Если Повстанцы обороняются у себя на базе удерживая модуль памяти то респауна у них нет(тоже самое касательно спецназа, при обороне на точке высадки-эвакуации респауна нет), т.е. респ только у атакующих. Учитывая Что модуль необходимо было удерживать в течении часа, время в течении которого модуль удерживался фиксировалось, т.е. повстанцы удерживали модуль в течении 15 минут, потом спецназ отбил модуль и утащил к себе на базу, где начинает удержание так же в течении часа, но если повстанцы вновь отбивают модуль то у себя на базе им нужно удержаться уже 45 минут, а не час.

Вот собственно и все. В общих чертах.

Ну а а теперь по факту - что получилось)))

В час игра началась. Повстанцы выдвинулись спустя 7 минут выдвинулся спецназ. Повстанцы оказались на месте падения раньше чем спецназ потому началась перестрелка уже на месте падения. Спецназ удачно отбил модуль и начался демонтаж при этом отбивались от атак повстанцев. Спустя 30 минут демонтажа, спецназ начал движение к точке эвакуации, но тут сюрприз - Повстанцы грамотно окружив место падения положили всех спецназовцев на выходе из зеленки... Но не смогли обнаружить демонтированный модуль)) Спецназ же в полном составе оказавшись в мертвяке и подумав что раз все выбиты. то наверняка модуль захвачен решили двигаться к базе повстанцев, пробираясь сквозь зеленку наткнулись на 3х человек... - Бой, спецназ на то и спецназ)))), он выигрывает в этйо схватке и продолжает движение, далее натыкается в районе коллектора на мощную группировку, вроде все 9 повстанцев, и завязывается очередная перестрелка вновь спецназ с потерями побеждает и продолжает движение, в общем добравшись до базы повстанцев. группа спецназа к своему удивлению ни кого там не обнаруживает)))) Понимаем что модуль по прежнему не найден... и ни кем не подобран))) И повстанцы и спецназ начинают движение к месту падения. Путь не прост повстанцы технично гасят спецназ на подходе к БПЛА при этом теряя своих бойцов... В итоге спецназ все же пробивается к месту падения и находит модуль памяти...... Но тут пошел дождик и вообще все очень устали... и решили закончить игру МироМ))))) все довольные и счастливые, очень уставшие выдвинулись к машинам...)))))

Вот в общем и все... вся игра заняла около 3х часов, но скучно не было... постоянное движение и перестрелки, всегда в ожидании опасности, в напряжении... это вам не прочесывание заранее оговоренного участка... тут не известно где противник и сколько их, сложный рельеф... Кстати потрясающий по своей наполненности леc за бруствером, не понимаю почему мы раньше не перешли туда... В общем я считаю что игра удалась в принципе есть недостатки которые теперь выявились и кторые мы будем устранять!!!!!

З.Ы. Жаль что нас было все же не очень много

Карта :

[img] Uploaded with [url=http://imageshack.us]ImageShack.us


 
StraДата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:18 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, всем спасибо за игру. В таких нон-стоп условиях запотевающие очки оказываются как никогда актуальной проблемой. И жажда. Сейчас смотришь на карту и думаешь, почему раньше не посмотрел )
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Данный сайт не является средством массовой информации
Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов и информации, размещаемой пользователями.
Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов и мнением, выраженном в публикациях, размещенных на сайте.

Правила пользования ресурсом
Усинский страйкбольный клуб © 2009 - 2024
Follow us on