Gearbox
|
|
|
blind | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:03 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| да уж,рано или поздно гирбокс своего привода разбирать всё равно придётся ))) но само собой,перед этим просто необходимо курить мануалы по их сборке-разборке,либо пообещать декалитр кваса местным пряморуким Левшам за сию работу. помню свой первый гир (звучит как "первое свидание" :)) хотя в чём то схожесть есть ). я возился с ним два дня...мануал,конечно,читал (он мне здорово помог,кстати. без него операция длилась бы неделю,и пациент скорее всего помер бы в конце), но отсутствие опыта сказалось. в итоге собрал,и он,как ни странно,работал. хоть и хреново на данный момент гиров перебрано много,опыт есть,поэтому попробую оставить вам,камрады,пару общих советов. надеюсь,они вам помогут. - при сборке/разборке рекомендую использовать гайковёрт,который на аккумах. если есть возможность - купите либо одолжите. реально,экономит тучу времени! - чтобы не посеять и не перепутать шайбы для шимминга (если он уже был выставлен) из разобранного гира, я делаю так: рисую на бумаге схему расположения шестерён(получится два рисунка),подписываю их,соответственно,"верх" и "низ",капаю немного густой смазки на оси шестерён (которые на схеме ) и прилепляю шайбы на смазку. делал так много раз - никуда не девались :)) - в первый раз разбирать лучше с фотоаппаратом :)) забывается,где что было...хотя с опытом всё становится предельно просто. - очень дельный совет дал наш камрад Блэйз по поводу новых запчастей и тюна. цитирую дословно: "Менять лучше последовательно. Заменил напримар стволик, собрал, отстрелял (на хронометре); после этого можно менять резинку Х-А, снова отстрел на хроне; затем, допустим, ставим новый нозл, снова все собираем-стерляем, и так раз за разом. Позволит избежать лишней нервотрепки при "нестыковке" различных запчастей. Просто может получится что навпихиваешь новых комплектующих, а компрессии не будет, и тогда иди ищи ее по всему гиру, а так сразу будет видно, что из замены деталек было полезно, а что не очень. Заодно и гир собирать научишься с закрытыми глазами )))" оригинал сообщения тут. - все пружины имеют довольно острые заусенцы на концах. при сжатии пружина немного проворачивается вокруг своей оси и этими самыми заусенцами,со временем,может подточить направляющую и головку поршня (части,с которыми пружина непосредственно контактирует). рекомендую при помощи лёгкого напиллинга снять эти заусенцы, во избежание. конечно,при юзании направляшки и головы поршня с подшипниками,износ снижается в разы,но перестраховаться стоит. всё не припомнить,конечно но самое актуальное выложил.
|
|
| |
Militarist | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:37 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1288
Статус: Offline
| Quote (blind) - в первый раз разбирать лучше с фотоаппаратом :)) забывается,где что было...хотя с опытом всё становится предельно просто. Спасибо за советы, кстати именно так и сделал при первом вскрытии гирбокса, все фотографировал
Страйкбол в Усинске
Facebook
|
|
| |
Vasilich | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:56 | Сообщение # 4 |
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Статус: Offline
| А я видюху посмотрел по переборке, очень помогло, дальше без проблем, всегда нравилось ковыряться в механизмах, только не каждый день Ссылочка для комрадов http://vkontakte.ru/video.php?gid=6143088
|
|
| |
witcher | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:10 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Хм..а я разобрал привод, достал гир, открыл, посмотрел что там да как, собрал его. Все стреляет..)
|
|
| |
Амер | Дата: Вторник, 18.08.2009, 09:30 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Вот начинается эра ГББ оружия, по виду-точные реплики настоящего, схемы разборки-идентичны почти. обратите на это внимание, ибо ИМХО за ними будущее.
In nomine Patris et Filii et Spiritus sancti.
|
|
| |
Vasilich | Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:29 | Сообщение # 7 |
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Статус: Offline
| В свое время от них отказывались в пользу эпо, а теперь опять возвращаются Единственный недостаток это расходники, из доступного у нас в городе-со2 балоны, или как вариант можно заморочиться с заправочной станцией и покупать фреон, не помню правда какой именно, но гораздо дешевле чем в развес, тока надо будет силикон заливать в газовую систему. Себе хочу приобресть такой, гбб всетаки антуражней работает, но ужо не в этом году
|
|
| |
redbeard | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 22:12 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 247
Статус: Offline
| немного впечатлений от б/у спорт лайн классик арми. о боже! что за убожество! больше не вжисть не буду трогать эту "спорт лайн классик арми" поршень летает в цилиндре,зубья как у старухи через раз, мотор так себе, секторная шестерня алюминиевая, корпус гербокса на саморезах и винтах вперемежку,и половины из них нет, провода повреждены, на контактах контактной группы нагар от замыкания,пружинка слабенькая.
|
|
| |
123456 | Дата: Среда, 20.06.2012, 11:49 | Сообщение # 9 |
Младший сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| redbeard, мне сегодня нужно забрать винтовку можете кто нить скинуть мобилку его а то уезжаю
|
|
| |