Случайное фото

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page

Библиотека Усинского страйкбола

Главная » Статьи » Сценарии

Охота на сталкеров.

Охота на сталкеров.

Страйкбольно-ролевая игра по мотивам книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» и компьютерной игры «STALKER».

Правила.

Введение.
Есть Зона, возникшая по неизвестным нам причинам. Зона, это территория, на которой происходят очень загадочные вещи, пропадают одиночные люди и целые экспедиции, там повсюду ловушки-аномалии, которые могут убить человека или серьезно его покалечить, встречаются предметы непонятного происхождения с различными необычными свойствами, которые называются Артефакты. А еще есть легенда, что в центре Зоны есть Монолит Исполнения Желаний, и тот, кто доберется до него, сможет загадать свое самое заветное желание и оно сбудется.
Зона отгорожена от всего мира и охраняется Объединенными Международными Силами. Военные ОМС не пускают в Зону посторонних и не выпускают из нее ее порождения (мутантов и т.п.). При штабе ОМС работает Международный Институт Ксенологии и Паранормальных явлений, в простонародье просто Институт.
Есть люди, для которых походы в Зону за Артефактами или просто так стали не просто работой, а образом жизни – это Сталкеры. Это люди с различными убеждениями и разным вероисповеданием и объединяет их только одно – Зона.

Короткое отступление – у нас не принято играть в страйкбол «под шафэ», поэтому, если Вы привыкли пить на игре и ходить в бой пьяным, то Вам к нам приезжать не стоит. Иногородние приехавшие в состоянии опьянения на игру допущены не будут. На игре строгий сухой закон. Нарушители будут занесены в Черный список, и больше в наших мероприятиях никогда участвовать не будут.

Полигон и игровые объекты.

Игровой полигон разбит на 4 сектора – Неигровой лагерь, Поселок сталкеров, Кордон и Зона (она же Мертвый Город).
Неигровой лагерь – там находятся палатки, неигровое имущество, все неигроки. Там же располагается Мертвятник.
Поселок сталкеров – там проживают сами сталкеры, находится Институт, Комендатура, Тюрьма, Бар. Все не военнослужащие ОМС и не охрана Института обязаны в Поселке носить оружие не заряженным и «по-походному», пистолеты должны быть убраны в сумку или рюкзак.
Кордон – охраняемый периметр Зоны с внутренним и внешним рубежами защиты. Кордон находится во власти военных, и они стреляют во всех посторонних, кто оказывается в этом секторе. Сталкеров, которые пытаются незаконно проникнуть в Зону, арестовывают и препровождают в тюрьму. Тех же, кто возвращается из Зоны в Поселок, просто мочат, без разговоров.
Мертвый Город – где-то в этом Городе находится уже упомянутый Монолит Исполнения Желаний. Кроме самого Монолита, ловушек-аномалий и артефактов, в Зоне находится странная организация с непритязательным названием «Монолит», члены которой препятствуют попыткам вынести что-либо из Зоны или проникнуть к Монолиту. Т.е. всех сталкеров и ученых «монолитовцы» тупо мочат, либо берут в плен и …. дальше история умалчивает.

Игровые персонажи.

Сталкеры. Основная задача сталкеров – добыча артефактов. Добытый хабар сдается в Институт либо перекупщику. За сданный хабар сталкер получает Очки Репутации, которые идут в итоговый зачет и на которые он может кое-что прикупить у тех же ученых или у торговца. Очки начисляются за сданный хабар, выполненные квесты и освобожденных из тюрьмы товарищей по команде. Сталкеры могут объединяться в группировки, максимальной численностью до 5 человек. Очки Репутации сталкеров одной группировки суммируются.
Работники Института. Институт занимается исследованием Зоны, он скупает у сталкеров артефакты и организует экспедиции в глубь Мертвого Города. На игре присутствует Глава Института (мастерский персонаж), Профессор, Доцент и 2-3 охранника. Профессор и Доцент могут лично участвовать в рейдах в Зону, но не одновременно, и Профессор обязательно под охраной военных и своих собственных охранников.
Комендатура – занимается охраной порядка в Поселке, допросом арестованных сталкеров и охраной Тюрьмы. Соответственно, есть Комендант Поселка и 2-3 военных полицейских.
Бар – место отдыха сталкеров и обмена информацией. У Бармена можно взять квест. Где-то возле Бара тусуется Торговец, нелегально скупающий хабар, он тоже дает квесты.
Военный контингент ОМС – суровые ребята, тесно контактирующие с Институтом. Пропускают в Зону научные экспедиции или сталкеров с путевками от Института. В случае потери в Зоне Профессора или Доцента, организуют спасательную экспедицию. Делятся на охрану периметра и на Военных Сталкеров. Военные сталкеры кроме охраны периметра еще и ходят в Зону по заданию начальства. Очки Репутации вояки получают за арестованных сталкеров, убитых монолитовцев, за спасенных ученых и за сданный в институт хабар. Общая численность бойцов ОМС – 10-12 человек, из них 3-4 – военные сталкеры.
Монолитовцы – ребята загадочные, но очень суровые. Крайне негативно относятся к визитерам в Зону с Большой Земли. Получают Очки Репутации за убитых сталкеров и за взятых в плен ученых.

Очки Репутации и квесты.

ОР начисляются как в «+», так и в «-» . Штрафные ОР начисляются за провал миссий.

Сталкеры:
артефакт сданный Институту +1 ОР
артефакт сданный Торговцу +1,5 ОР
квест «Сопроводить ученого в Зону для проведения замеров» +3-5 ОР
квест «Принести N артефактов определенного вида ученым» +3 ОР +очки за сам хабар
квест «Принести N артефактов определенного вида торговцу» +5 ОР+очки за хабар
освобождение ученого из плена монолитовцев +20 ОР
потеря ученого в Зоне -10 ОР
гибель в Зоне или на пути домой на Кордоне -1 ОР
гибель на Кордоне по пути в Зону -2 ОР
задержан армейцами и не освобожден из тюрьмы -2 ОР
освобождение члена своей группировки из тюрьмы +3 ОР
первому добраться до Монолита Исполнения Желаний +50 ОР

Военные:
арестованный сталкер +3 ОР
убитый сталкер +1 ОР
артефакт сданный Институту +1 ОР
успешная спасательная экспедиция в Зону +15 ОР
убитый монолитовец +2 ОР
погибший солдат -2 ОР
погибший военный сталкер -1 ОР
потеря ученого в Зоне -15 ОР

Монолит:
убитый сталкер +1 ОР
убитый военный сталкер +2 ОР
убитый солдат на Кордоне +3 ОР
захват ученого в плен +5 ОР, за каждые 30 минут удержания его в плену +5 ОР, максимум 2 часа
прорыв кого-либо к Монолиту Исполнения Желаний -50 ОР
повторный прорыв к Монолиту -25 ОР, все следующие прорывы ОР не дают

Призовой фонд – ящик пива выигравшей команде и победителю в личном зачете)))

Боевые правила.

1. В качестве оружия на игре применяется «мягкая пневматика» калибра 6мм. Допускается оружие, с начальной скоростью вылета шарика весом 0,2г не более –
- 120 м/с для пистолетов-пулеметов и для всего автоматического оружия применяемого в закрытых помещениях,
- 140 м/с для пистолетов или для неавтоматического оружия применяемого в закрытых помещениях,
- 150 м/с для автоматических винтовок и легких пулеметов,
- 160 м/с для пулеметов, чьи протипы это ленточные агрегаты под патроны калибра 7,62Х51/53 и т.п.,
- 170 м/с для самозарядных винтовок,
- 200 м/с для спринговых снайперских винтовок.
2. Холодного оружия на игре нет, так же, как запрещены приемы рукопашного боя.
3. На игре допускаются пиротехнические дювайсы с поражающими элементами в виде 6мм шариков, фасоли или гороха, на базе петард не мощнее «Корсар-6». Подрыв заряда в непосредственной близости (1-2м) от игрока, даже без попадания в него осколков, считается поражением.
4. Игрок, получивший попадание поражающим элементом в любую часть тела или в носимое снаряжение (подсумок, рюкзак, автомат на груди или пистолет на поясе или в кобуре), считается «выведенным из строя», т.е. либо «раненным» либо «убитым».
5. «Убитый» оставляет на месте своей гибели весь хабар, надевает КРАСНУЮ повязку и прямиком топает в Мертвятник.
6. Обязательным снаряжением каждого игрока являются защитные очки. Игрок без защитных очков на игру не допускается. Т.е. ты можешь ходить без оружия, но носить очки обязан. Очки носятся не снимая на протяжении всей игры. Снять очки можно только в Мертявятнике или в неигровом лагере.
7. Игрока можно взять в плен, когда он ранен, сам сдался в плен или если Вам удалось подобраться к нему со спины и хлопнуть его своей рукой по плечу. Пленного связывают по взаимной договоренности, т.е. если виртуально, то он не имеет права освобождаться сам, а если игрок хочет иметь возможность убежать самостоятельно, то разрешается вязать покрепче или заковывать в наручники-кандалы.

Ранения, смерть и возрождение.

Сталкеры и военнослужащие ОМС получившие «пулевое» попадание, считаются «ранеными». Раненый падает, может кричать и звать на помощь, отстреливаться из пистолета или кидать гранаты, может отползти от места ранения на 2-3 метра, ходить, а тем более бегать не в состоянии. Без оказания медицинской помощи, через 10 минут раненый погибает. Чтобы вылечить, бойцу надо вколоть антишок (дать ему разгрызть чупачупсину) и перевязать одну из конечностей. Выздоравливающий не может передвигаться самостоятельно и оказывать какое-бы то ни было сопротивление, иначе лечение не считается удачным. Выздоравливает через 5 минут после перевязки.
Любое следующее попадание после получения «ранения» добивает бойца, и он считается убитым. Попадание в голову или в шею сразу убивает, без состояния раненого.
Подрыв или поражение из тяжелого оружия сразу убивает пораженного.
Ученого нельзя убить, но он может умереть от ран. Раненый ученый лежит там, где его подстрелили, и может только кричать.
Срок отсидки в мертвятнике 40 минут для сталкеров, 30 минут для военных и монолитовцев. Качественный защитный костюм сокращает срок отсидки сталкеров 2 раза, т.е. до 20 минут.

Артефакты.

Артефакты переносятся в специальном контейнере – противогазная сумка с усиленными стенками. Переноска арта в руках, подсумках или рюкзаке приводит к гибели сталкера. Основная часть артефактов в игре не дает каких-либо плюсов или минусов носителю и добывается только ради Очков Репутации. Но есть и исключения:
«2й шанс» - позволяет телепортироваться из Зоны в Поселок. Одноразовый.
«Путевка в жизнь» - сокращает срок отсидки в мертвятнике на 20 минут. Одноразовый.
«Кровь камня» - увеличивает срок жизни раненного в 2 раза, т.е. до 20 минут, позволяет раненому активно уползать с места боя и отстреливаться из любого оружия. Многоразовый.
«Черный ангел» - уменьшает кровотечение, т.е. вылечивает раненого за 5 минут, при условии, что раненый не двигается, не разговаривает и не отстреливается. Многоразовый.
«Электра» - защищает от аномалий и 2-3 ударов полтергейста. Многоразовый.
«Мамины бусы» - носитель данного артефакта, при поражении в голову не убит, а ранен. Многоразовый.
«Мозголом» - защищает носителя от пси-излучения Радара. Многоразовый.
Артефакты можно сдавать как за ОР, так и за «деньги» - Рубли Зоны. За РЗ можно сдать как обычный хабар, так и арты с бонусами.
Арты с бонусами можно будет не только найти в Зоне, но и приобрести у Торговца или Главы Института. Бонусные арты, кроме «Мозголома», будут присутствовать на игре в единственных экземплярах, в крайнем случае, «Маминых бус» будет 2-3 штуки.

Мутанты.

Большинство мутантов представленных в компьютерной игре плохо адаптируются для страйкбола. На игре реально присутствие следующих монстров - зомби, снорк , кровосос и полтергейст.
Зомби ковыляют по Зоне, бормоча себе чето под нос, встретив людей пытаются их задушить и сожрать (доковылял до сталкера и коснулся его рукой - сожрал). Пользоваться оружием и другими предметами не умеют. Убиваются - взрываются гранатами, выстрелами картечью из подствольного гранатомета, сжигаются огнеметами. Стрельба из приводов по зомбям считается табу сталкерами и военными,т.к. один хрен не убьешь, а издеваться над несчастными андедами крайне неэтично. Игроки замеченные за подомными нарушениями теряют ОР и получают двойной срок отсидки в Мертвятнике. На зомбях встречаются редкие артефакты. Если зомби угостить чем-нить вкусным (шоколадкой например), то он может оттащить раненного сталкера к Болотному Доктору.
Снорки и Кровососы - убиваются гранатами, огнеметами и выстрелами в спину. Догнал сталкера - сожрал. На шоколадки не ведутся, ученых не жрут, а тащат к монолитовцам (за что те угощают их всякими вкуснятинами, типа "сталкер зажаренный в собственном комбезе").
Полтергейст – игрок в белом развевающемся одеянии, поражает людей струей огня (выстрел из водяного ружья). Обитает в развалинах, по лесу и полям не носится. Поражается гранатами и выстрелами из гранатометов.
Главные требования к игрокам, желающим отигрывать монстров - антуражный внешний вид и безупречный отигрыш. Зомбями могут побродить сталкеры, вместо отсидки в Мертвятнике.
Организаторы:
Кынев Павел ака «Рубыч»
E-mail: rubych1@yandex.ru
Евгений Пуров ака «Бобер»
А так же все комбатанты команды «Дикие гуси» (г.Сыктывкар)

http://vkontakte.ru/club4930246 - обсуждение игры в «контакте»



Источник: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=1723&start=40&sid=5dc274f2c363be1c01432f707fda984b
Категория: Сценарии | Добавил: Militarist (25.07.2009) | Автор: Militarist
Просмотров: 6088 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новое на форуме




  • Самый лучший велосипед. Каким он должен быть. (18)
  • Принемай пополнение ! (33)
  • Попадание шариков, разве это не больно? (10)
  • Охотничье оружие (3)
  • Contractor`s cap или тактическая бейсболка (8)
  • Бар "100 рентген" круглосуточно (64)
  • Пейнтбол VS страйкбол - просто сравнение для чтива) (0)
  • Девушки в униформе. Girls in Uniform (322)
  • Наш опрос

    Что для Вас наиболее интересно в Страйкболе?
    Всего ответов: 157

    Данный сайт не является средством массовой информации
    Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов и информации, размещаемой пользователями.
    Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов и мнением, выраженном в публикациях, размещенных на сайте.

    Правила пользования ресурсом
    Усинский страйкбольный клуб © 2009 - 2024
    Follow us on