bogodun | Дата: Вторник, 09.07.2013, 21:56 | Сообщение # 1 |
Старшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Концепт сценария "Карусель"
Суть игры "Карусель", заключается в накоплении игровых очков различными способами, предусмотренными или не запрещенными правилами.
Описание игры:
Перед началом игры команды расходятся на свои стартовые точки, принадлежность которых определяется жеребьевкой. После начала игры(ориентировочно 11 часов), команды приступают к накоплению очков. Способы накопления очков:
1.Захват и контроль стратегических точек(Каждый час за контролируемую точку автоматически начисляется 3 балла) 2.Убийство членов команд соперников(Каждый боец после смерти на месте своего убийства оставляет свое "ухо", "уши" поверженных противников меняются на баллы у организаторов по 1 баллу за каждое "ухо") 3.Поиск и сбор редких минералов.(По карте в специальных контейнерах разбросаны минералы, их сбор и доставка в лагерь вознаграждаются по 0,5 баллу за каждый минерал). 4.Выполнение заданий организаторов.(Периодически организаторы будут раздавать задания, все условия заданий оговариваются отдельно, стоимость заданий различна).
Подробное описание каждого способа:
1.Захват и контроль стратегических точек. Каждый час за контролируемую точку автоматически начисляется 3 балла. Для захвата точек необходимо установить флаг своей команды. Сообщить по рации организаторам о захвате точки(Рации будут размещены на точках по одной на каждой точке). Сообщить организаторам НЕОБХОДИМО, так организаторы отметят на карте принадлежность точки. Очки начисляются в конце каждого часа по факту принадлежности контрольной точки. Т.е. нет необходимости удерживать точку в течении всего часа, достаточно что бы точка принадлежала вашей команде на момент начисления очков.
2. Каждый боец при выходе их мертвяка получает жетон - "ухо". При "смерти" игрок оставляет свое "ухо" на месте своей гибели.
3.Минералы случайным образом разбросаны на полигоне в пластиковых контейнерах. Для получения баллов, необходимо доставить контейнер с минералом организаторам. При смерти, игрок оставляет контейнер с минералом на месте свой гибели.
4. Для получения баллов за выполнения задания необходимо соблюсти условия указанные в карточке с Заданием.
Примеры заданий: а)Сопровождение ВИПа б)Транспортировка раненого в)Охота(убийство определенного игрока) г)Доставка груза д)наблюдение и фотографирование(рекомендуется иметь телефон с камерой) и.т.д
Мертвяк.
Мертвяк находится в лагере. Время отсидки в мертвяке 10 минут. После гибели игрок приходит в мертвяк и регистрируется у оргов. Игрока можно выкупить из мертвяка за 2 балла. После выхода из мертвяка игрок должен зайти на полигон через один из трех входов.
Описание объектов на карте:
Стратегические точки отмечены на карте желтыми овалами. Лагерь отмечен синим овалом. 3 входа на полигон отмечены зелеными стрелками.
В сценарии предусмотрен один Специальный боевой персонаж - Терминатор. Терминатор - не принадлежит ни одной из сторон. Терминатор не накапливает очки. Задачи Терминатора - убийство и Сброс захвата точки. Терминатор просто ходит по полигону и наказывает всех. Для убийства терминатора необходимо попасть в единственное уязвимое место находящееся у Терминатора на груди. Уязвимое место отмечено "белой пластиковой тарелочкой). Терминатор может бегать, прыгать и приседать, но не может ложиться. Терминатор не может закрывать "тарелочку" рукой, но может прикрывать ее поворотом корпуса. После смерти терминатор возвращается в лагерь и выходит из мертвяка по команде организаторов.
p.s. Правила и условия будут дополняться. Все дополнения будут выделены жирным шрифтом.
Для регистрации на игру нужно позвонить мне 89225847728(Михаил) или написать в этом топике.
В данном топике допускается обсуждение сценария, правил и пр. касательно этой игры.
|
|
| |